«ЭКСПЕРИМЕНТАТОРЫ"
Методические приемы:
Наблюдения.
Создание проблемных ситуаций.
Экспериментирование.
Формы работы:
Малые группы
Индивидуальная работа
Самостоятельная деятельность детей.
Итогом в реализации программы: является презентация детских работ.
Программа занятий
Основные направления работы, формы и способы их реализации:
1. Создание предметно-развивающей среды: создание уголка экспериментирования, создание полочки «умных книг» для детей и взрослых.
2. Формирование у детей 4-5 лет навыков экспериментальной деятельности: обучение старших дошкольников методам и приемам экспериментальной деяте
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»